Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Периодически мы слышим от клиентов рассказы о ДВУХ или даже ТРЕХЛЕТНЕЙ ГАРАНТИИ, которую предоставляют другие сервисы и ремонтные мастерские НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР. Но, возникает вопрос – были ли случаи, когда подобного рода организации спустя пару лет действительно осуществили гарантийный ремонт? НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ  –  заводы-изготовители НОВЫХ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ несут гарантийные обязательства в течение 12 месяцев!  НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ – срок гарантии на восстановленный агрегат не может быть больше, чем срок гарантии на новый!

Наша ЧЕСТНАЯ гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ. Это целых 183 дня для разного рода проверок работоспособности и оценки качества выполненных работ, 26 недель честных гарантийных обязательств.   Если же в течение этого срока проблем не появилось, то и далее они исключены. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив нам по телефону +7-903-035-55-55.

Повреждение компрессора или колеса компрессора посторонними включениями

Симптомы:

    • Голубое дымление
    • Падение мощности
    • Возникновение шумов (свист)
    • Загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха

Трещины в корпусе турбины

Симптомы:

    • Падение мощности на низких оборотах

Масляный нагар в корпусе подшипников или отложения масляного нагара в маслопроводе

Симптомы:

    • Голубое дымление
    • Падение мощности
    • Утечка масла через турбину и компрессор
    • Загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
    • Закупоривание устройства нейтрализации ОГ

Расход масла из-за закупоренной линии циркуляции масла

Симптомы:

    • Голубое дымление
    • Падение мощности
    • Моторное масло нагнетается в турбины и компрессор
    • Затрудненный ход механизмов (регулировка, байпас, перепускной клапан ОГ)
    • Сильное загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
    • Скопление моторного масла в радиаторе охлаждения наддувочного воздуха
    • Закупоривание устройства нейтрализации ОГ

Повреждение кромки турбинного колеса посторонними включениями

Симптомы:

    • Голубое дымление
    • Падение мощности
    • Шумы
    • Сильное загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
    • Закупоривание устройства нейтрализации ОГ
    • Затрудненный ход механизмов (регулировка, байпас, перепускной клапан ОГ)
    • Система управления двигателем переходит в программу аварийного режима
  • Не стоит экономить на качестве смазочных материалов (мы советуем использоваться масло, рекомендованное производителем);
  • Вовремя менять воздушный фильтр и следить за системой подачи масла;
  • В минусовую температуру не стоит сразу нагружать двигатель автомобиля. Машине следует дать время на прогрев;
  • Не следует глушить мотор сразу после остановки, дайте ему еще поработать на холостом ходу пару минут;
  • Регулярно проходите техобслуживанием и не затягивайте с обращением в сервисный центр при появлении признаков неисправности.

Неоднократно наши клиенты возмущенно задавали нам вопрос: « Другие сервисы или ремонтные мастерские СРАЗУ, по телефону озвучивают конкретную стоимость ремонта турбины на РЕНО МЕГАН или КАМАЗ к примеру, почему вы так не делаете?».

Уважаемые клиенты, ответ прост – чтобы НЕ обманывать Вас, НЕ навязывать Вам никаких скрытых платежей и накруток, НЕ заставлять Вас оплачивать никаких дополнительных услуг, НЕ подгонять стоимость ремонта до той, которую озвучили по телефону, посредством использования комплектующих низшего качества,  и как минимум для того, чтобы стоимость ремонта для Вас была конкретной и неизменной с момента её озвучивания и до момента получения АКТА НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ! Следует понимать, что каждый случай поломки индивидуален, не говоря уже о том, что турбина может оказаться вполне исправной или напротив, не подлежит восстановлению! Стоимость восстановления Вашего агрегата в первую очередь, зависит  от степени его повреждений, и только потом от производителя турбокомпрессора  и его применимости к а/м или другой технике.  Оценить степень износа и характер повреждений позволяет процесс дефектовки (БЕСПЛАТНО) Вашего агрегата, по результатам которой и станет ясно: -сколько стоит ремонт? –какая цена у восстановленной турбины из обменного фонда?  -какова стоимость новой турбины ? –что явилось истинной причиной выхода из строя Вашего турбокомпрессора? –возможно и целесообразно ли в Вашем конкретном случае восстанавливать агрегат?

Однако если говорить о средних рыночных ценах, то ремонт турбины на легковой автомобиль в среднем обходиться от 10 тысяч рублей до 17,5. поэтому просто позвоните нам, и наш специалист проконсультирует Вас по всем возникающим вопросам.

Комментарии закрыты