Как отремонтировать турбину

Казалось бы, в конструкции турбины нет ничего сложного: турбокомпрессор состоит из 3-х частей – компрессора, уплотнительных колец кольца и корпуса. Простота конструкции вводит многих автолюбителей, желающих самостоятельно отремонтировать турбину, в глубокое заблуждение. Расскажем о том, как отремонтировать неисправную турбину. Из-за того, что выхлопные газы проходят через турбину импульсными потоками, бьющими по лопастям колеса в соответствии с открытием-закрытием в цилиндрах двигателя выпускных клапанов, сначала производится демпфирование вала ротора. Вал ротора довольно мягкий, и чтобы сгладить на него жесткое воздействие, в турбинах применяются втулки плавающего типа. Такие подшипники будут вращаться вместе с ротором на более низкой частотой, а масло, подающееся под давлением в подшипник, будет создавать двойной слой. Если в конструкции турбины присутствует большой люфт, то втулки подлежат замене, новые втулки затем будут запрессованы в стартере или в верхней головке шатуна. Разбирается картридж и разбирается узел подшипников с целью замены. После сборки ротора производится его балансировка, так как во время ремонта турбины, в роторе присутствует дисбаланс. А нагрузки, генерируемые им, оказывают разрушающее воздействие как на саму турбину, так и на ее составляющие. И не подвергнутая балансировке она очень быстро выйдет у вас из строя. Процедуру балансировки возможно произвести только на специальном оборудовании автомастерской. Перед установкой отремонтированного агрегата необходимо промыть трубку подвода масла чтобы исключить попадание грязи в турбину. Затем в маслоподводящее отверстие заливается около 15 грамм моторного масла. После того как воздухопроводы закреплены и турбина готова к работе, запускается двигатель на холостую работу в течении 10 – 15 минут.

Комментарии закрыты