Компания ТурбоТула накопила большой опыт по ремонту турбин (турбокомпрессоров) Holset HE211W, устанавливаемыми на двигатели Cummins (Камминз) ISF 2.8. Такие турбины устанавливаются коммерческий транспорт Газель Next, Газель Бизнес, а также Камаз (4308, 65115, 65117, 6520).
Проанализировав данные о неисправностях турбин на двигатели Cummins ISF 2.8, мы решили рассказать об основных причинах выхода из строя данного турбокомпрессора и способах устранения неисправностей.
К основным причинам выхода из строя турбины на двигателях Cummins ISF 2.8 можно отнести:
- недостаточное количества масла или его отсутствие;
- эксплуатация турбины на пиковых нагрузках;
- перегрев;
- повреждения механического характера и дисбаланс ротора.
Нужен ремонт турбины на Газель Камминз?
+7(903)035-55-55Звоните. Ремонт турбин в Туле. Быстро и качественно!Недостаточное количество масла и его отсутствие
Эксплуатация турбины при недостаточном количестве масла, либо его полном отсутствии может привести к образованию нагара, рисок и задиров из-за повышенного трения и высокой темпера-туры. Часто причины потери масла кроются из-за следующих проблем:
- низкое качество масла, некачественные фильтры или непрофессиональный ремонт, в результате чего в масле образуется абразив;
- подсос воздуха и образование воздушной пробки в системе смазки;
- выход из строя масляного насоса;
- загрязнение масляных каналов и форсунок охлаждения поршня;
- повреждение масляных трубок;
- неправильная установка турбины.
Эксплуатация турбины на пиковых нагрузках
Чрезмерная нагрузка на турбину вследствие агрессивного стиля вождения, высокие скоростные режимы и большие температуры могут стать причиной износа вала из-за образования на опорной шейке сажи и коксования масла.
Перегрев
Часто перегрев двигателя является причиной перегрева турбины, т.к. системы смазки двигателя и турбины являются продолжением друг-друга, высокая температура отработавших газов приводит к сгущению смазки и выходу из строя подшипников, сальника турбины, крыльчатки и вала. На корпусе турбины могут появиться трещины из-за износа упорных подшипников.
Рекомендуем, перед тем как глушить двигатель, дать ему поработать не-сколько минут на холостых оборотах, либо установить турботаймер.
Повреждения механического характера и дисбаланс ротора
В турбину могут попасть инородные тела из впускного коллектора, интеркулера, воздушного фильтра, через трещины в патрубках. Рекомендуем следить за состоянием патрубков и их целостностью, а также вовремя менять воздушный фильтр, чтобы избежать поломки турбины.
ТурбоТула – ремонт турбин для микроавтобусов и легковых автомобилей
Если же по каким-либо причинам турбина двигателя Cummins вышла из строя. Специалисты нашего сервиса помогут провести ремонт турбины автомобилей Газель Next, Газель Бизнес с двигателями ISF 2.8 качественно и в кратчайшие сроки.
Ремонт турбин на Газель Next и Бизнес Cummins
Звоните! Работаем без перерыва и выходных с 9:00 до 20:00: +7 (903) 035-55-55