Самым эффективны, на сегодняшний день, способом увеличения мощности двигателя является турбина. Его задача – подача необходимого количества воздуха для создания правильной пропорции топливовоздушной смеси.
Турбокомпрессор состоит из двух основных частей – насоса и турбины. Крутящий момент энергии отработанных газов придаёт им быстрое синхронное вращение, а компрессор всасывает свежий воздух, создавая давление во впускном коллекторе. Следовательно, чем выше частота вращения двигателя, тем больше выхлопных газов проходит через турбину и наоборот. У турбокомпрессоров такого типа есть один существенный недостаток – инерционность, вызывающая эффект турболага, или, по-другому – турбоямы.
В более современных турбокомпрессорах присутствует клапан управления турбиной. Развитие технологий позволило существенно увеличить производительность таких турбин и снизить их стоимость. Сегодня без клапана управления турбиной невозможно представить комфортную езду, однако неполадки клапана могут привести к остановке работы двигателя.
Электромагнитный клапан высокого давления – это устройство электромеханического типа, регулирующее сечение для потока воздуха. Электромагнитные клапаны турбонаддува бывают нескольких типов, сочетающих разные характеристики: рабочее давление, температуру работы, температура окружающей среды, ресурс клапана, наличие дублера, магнитной задвижки, взрывозащищенной катушки и т.д.
Ремонт турбины в Туле
Необходима помощь в выборе турбин? Мастера сервиса ТурбоТула с радостью помогут вам! Приезжайте на СТО, по адресу: г. Тула, Венёвское шоссе 27а, и звоните по телефону +7 (903) 035-55-55. Мы ответим на любые вопросы по турбокомпрессорам.